. оценка качества образования:
. оценка как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности обучающихся);
. оценка выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания.
Низкий уровень - ребенок не может выполнить задание или выполняет при помощи взрослого;
Средний уровень - ребенок выполняет задание самостоятельно и с незначительной помощью взрослого;
Высокий уровень - ребенок выполняет задание самостоятельно, полностью освоил материал.
. наблюдения (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
. эксперимента (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
. беседы;
. опроса;
.анкетирования;
. анализа продуктов деятельности;
. сравнительного анализа.
. полнота;
. конкретность;
. объективность;
. своевременность.
3.10. Данные педагогической диагностики вносятся в диагностические карты развития обучающихся, с которой педагогические работники знакомят родителей (законных представителей) обучающихся на индивидуальных консультациях.
3.11 .По результатам педагогической диагностики, при необходимости, составляется индивидуальный маршрут развития обучающегося в его целях поддержки, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития.
3.12.Педагогические работники не позднее 01.10. и 20.05. текущего учебного года сдают результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических исследований с выводами - диагностические карты оценки качества освоения ОП ДО по установленной форме заместителю заведующего по воспитательной и методической работе.
3.13.Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе на основании диагностических карт осуществляет сравнительный анализ, определяет эффективность проведенной работы, проводит сопоставление с нормативными показателями и представляет обобщенные результаты на итоговом педагогическом совете - Сводную таблицу «О результатах мониторинга усвоения обучающимися образовательной программы дошкольного образования ОУ за учебный год.
3.14.После ознакомления с обобщенными результатами на итоговом Педагогическом совете определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ОУ для реализации в новом учебном году по результатам педагогической диагностики.
. применение различных технологий и методик диагностирования воспитанников, рекомендованных к использованию в работе с детьми дошкольного возраста и утвержденных на начало учебного года заведующим ОУ;
. подготовка к проведению педагогической диагностики: подготовка дидактического материала, при необходимости консультация со специалистами соответствующего профиля;
. запрос информации у сотрудников ОУ и родителей (законных представителей) в соответствии с целью обследования обучающихся;
. оказание или организация методической помощи сотрудникам ОУ в реализации предложений и рекомендаций по итогам педагогического мониторинга.
5.1 .Должностное лицо, осуществляющее педагогическую диагностику в ОУ, имеет право:
. по согласованию с заведующим ОУ привлекать к осуществлению педагогической диагностики специалистов извне (ПМПк) с целью определения дальнейшей программы развитие ребенка;
. по согласованию с заведующим ОУ переносить и изменять сроки обследования обучающихся;
. по согласованию с заведующим ОУ использовать результаты педагогической диагностики для освещения собственной деятельности, деятельности ОУ в средствах массовой информации, интернет-ресурсах.
6.1 .Должностное лицо, осуществляющее педагогическую диагностику в ОУ. несет ответственность за:
. тактичное отношение к каждому обучающемуся во время проведения диагностических мероприятий, создание для каждого обучающего ситуации успеха;
. качественную подготовку к проведению диагностических мероприятий;
. ознакомление с итогами обследования обучающихся соответствующих должностных лиц (в рамках их должностных полномочий);
. соблюдение конфиденциальности;
. срыв сроков проведения диагностических мероприятий;
. качество проведения обследования воспитанников;
. доказательность выводов по итогам диагностирования обучающихся;
. оформление соответствующей документации по итогам проведения диагностических мероприятий.
9.2.Общие результаты педагогической диагностики уровня индивидуального развития обучающихся (диагностические карты) хранятся на бумажных носителях в архиве методического кабинета 5 лет.
Положение действует до принятия нового Положения, утвержденного заведующим в установленном порядке.