Общая информация
Положение об оплате труда работников МКДОУ "ЦРР - детский сад 1" г. Заволжска
Утверждено приказом № 141 от 23.12.2022
Скачать (1.2 MБ)

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее  Положение об оплате труда работников муниципального казённого дошкольного  образовательного учреждения   «Центр развития ребенка - детский сад №1» г. Заволжска, подведомственного отделу образования Заволжского муниципального района Ивановской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 62-п от 18.02.2019г «О системе оплаты труда работников муниципальных  учреждений, подведомственных отделу образования администрации  Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 411-п от 09.09.2019г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 458-п от 14.10.2019г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 375-п от 30.09.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 227-п от 18.08.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 379-п от 22.10.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 356-п от 11.10.2022г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области»    и  определяет общие требования к системе оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, реализующих образовательные программы дошкольного образования и дополнительного образования (далее –  учреждения).

Положение разработано в целях формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников учреждений подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района, повышения заинтересованности в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами.

1.2. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - детский сад  №1» г. Заволжска (далее – ДОУ) с учетом настоящего Положения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Заволжского муниципального района принимаются Положения об оплате труда работников с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих или с учетом профессиональных стандартов, государственных гарантий по оплате труда, перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, мнения представительного органа работников.

1.3. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), повышающих коэффициентов и иных выплат стимулирующего характера, выплат компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор работника.

1.4. Заработная плата предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.5. В случае если установленная в соответствии с настоящим Положением месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), оказывается ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, работнику учреждения производится доплата до установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В составе заработной платы (части заработной платы), не превышающей минимального размера оплаты труда, компенсационные выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (повышенная оплата сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), не учитываются.

 

  1. Порядок расчета заработной платы работников муниципальных учреждений

2.1. Заработная плата работников  учреждений  определяется на основе:

- отнесения должностей работников к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням в составе профессиональных групп;

- установления должностных окладов (окладов, ставок заработной платы)на основе размеров минимальных окладов (минимальных ставок заработной платы) работников по соответствующим ПКГ и размеров минимальных окладов (должностных окладов) по должностям работников, не отнесенным к ПГК, повышающих коэффициентов по занимаемым должностям (профессиям) в зависимости от предъявляемых требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы (приложение 1 к настоящему Положению);

- установления выплат компенсационного характера;

- установления выплат стимулирующего характера

- установления доплаты работнику для доведения его заработной платы до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

2.2. Изменение размеров должностных окладов производится при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

При наступлении у работника права на изменение размера ставки заработной платы (должностного оклада) в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы исходя из более высокого должностного оклада производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

2.3. Руководитель учреждения определяет должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) по квалификационным уровням профессиональных групп (ПКГ) в зависимости от повышающих коэффициентов к минимальным окладам по квалификационным уровням ПКГ.

2.4. Заработная плата работников образовательных учреждений определяется по следующей формуле:

Зп = О + К + С, где:

Зп - заработная плата работника;

О - должностной оклад работника;

К - выплаты компенсационного характера;

С - выплаты стимулирующего характера.

В случае если установленная в соответствии с настоящим Положением месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), оказывается ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, работнику учреждения производится доплата до установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В составе заработной платы (части заработной платы), не превышающей минимального размера оплаты труда, компенсационные выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (повышенная оплата сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), не учитываются.

2.5.  Должностные оклады работников  определяются путем умножения минимальных окладов по квалификационному уровню ПКГ должностей работников  учреждения на повышающий коэффициент  по занимаемой должности в зависимости от имеющейся квалификационной категории:

О= Мо х Кд , где

О – должностной оклад работника;

Мо – минимальный оклад по квалификационному уровню ПКГ должностей работников образовательного учреждения (приложение 1 к настоящему Положению);

Кд – коэффициент по занимаемой должности (приложение 1 к настоящему Положению).

2.6. Ежемесячная заработная плата работника ПКГ должностей педагогических работников определяется как сумма оплаты труда, исчисленной с учетом фактически установленного объема учебной нагрузки, компенсационных и стимулирующих выплат по формуле:

Зп = Оф+К+С,  где:

Зп – месячная заработная плата;

Оф – оплата за фактическую учебную нагрузку;

К – компенсационные выплаты;

С – выплаты стимулирующего характера.

В случае если установленная в соответствии с настоящим Положением месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), оказывается ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, работнику учреждения производится доплата до установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В составе заработной платы (части заработной платы), не превышающей минимального размера оплаты труда, компенсационные выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (повышенная оплата сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), не учитываются.

2.7. Размер оплаты труда работника ПКГ должностей педагогических работников за фактически установленный ему объем учебной нагрузки определяется как сумма умноженных размеров должностных окладов по квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников на фактическую учебную нагрузку в неделю (год)  и деления полученного произведения на установленный  оклад за норму часов педагогической работы в неделю  (год) по следующей формуле:

                

                            Оф = Ост  х Фн              где:

                                Нчс               

Оф - оплата за фактическую учебную нагрузку педагогического работника;

          Ост  – ставка заработной платы за установленную норму часов педагогической работы в неделю (год), рассчитываемая как произведение минимального оклада по квалификационному уровню ПКГ должностей педагогических работников на коэффициент по занимаемой должности (приложение 1 к настоящему Положению);

Фн - фактическая учебная нагрузка в неделю (год);

Нчс - норма часов педагогической работы в неделю (год) за должностной оклад в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»;

         Объем учебной нагрузки педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в общеобразовательном учреждении.

Установленная при тарификации оплата  за фактическую нагрузку педагогического работника выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

В период школьных каникул педагогические работники привлекаются к педагогической, методической и организационной работе в пределах своей фактической нагрузки, оплата труда осуществляется в соответствии с периодом, предшествующим каникулам.

2.8. Должностные оклады педагогических работников, для которых не предусмотрены отдельные нормы часов работы за ставку, определяются как сумма умноженных минимальных окладов по квалификационным уровням ПКГ должностей педагогических работников на повышающий коэффициент по занимаемой должности».

2.9.Тарификация работ рабочих производится с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).

2.10. Должностные оклады (ставки заработной платы), а также другие условия оплаты труда работников, с которыми в порядке, предусмотренном  трудовым законодательством Российской Федерации, заключен трудовой договор о работе по совместительству, устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников данного учреждения, с соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации.

Другие гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме.

Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному  времени.

Определение размеров  и начисления заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

 

  1. Формирование фонда оплаты труда муниципального учреждения

 

3.1. Фонд оплаты труда работников учреждений (в том числе рабочих) формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Заволжского муниципального района.

3.2.Формирование фонда оплаты труда дошкольного образовательного учреждения осуществляется с учетом объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательного учреждения учредителем в соответствии  с региональными нормативами финансирования, утвержденными законом Ивановской области.

Формирование фонда оплаты труда отражается в бюджетной смете  общеобразовательного учреждения.

3.3. Рекомендуемая доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, оптимальное значение – 70%, но не менее 60%. Значение определяется самостоятельно учреждением.

 

  1. Расчет заработной платы руководителя

 

4.1. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений Заволжского муниципального района, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором и устанавливается трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения (п.4 Постановления)

4.2. Должностные оклады заместителей руководителей  и главных бухгалтеров учреждений Заволжского муниципального района устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

4.3. С учетом условий труда устанавливаются выплаты компенсационного характера: руководителю учреждения - отделом образования администрации Заволжского муниципального района; заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения – руководителем учреждения.

4.4. Выплаты стимулирующего характера  устанавливаются: руководителю учреждения - отделом образования администрации Заволжского муниципального района; заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения – руководителем учреждения.

4.5. Выплаты стимулирующего характера (премии) руководителю осуществляются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.

4.6. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах фонда оплаты труда учреждения.

 

  1. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

 

5.1. Работникам учреждений могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, за работу в выходные и нерабочие  праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

- выплаты специалистам учреждений, расположенных в сельской местности.

5.2. Выплата работникам, занятым  на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Работодатель принимает меры по проведению специальной оценки условий труда. Осуществление предусмотренных настоящим пунктом выплат прекращается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в случае, если условия труда по итогам специальной оценки условий труда признаны не ниже уровня допустимых.

5.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работа в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

 5.3.1. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей); за расширение зон обслуживания; за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Оплата труда педагогического работника за замещение отсутствующего, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится  со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) учебной нагрузки и путем внесения изменений в тарификацию.

5.3.2.Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра.

Размер доплаты - 35 процентов оклада (должностного оклада) за каждый час работы работника в ночное время.

Расчет доплаты за час работы в ночное время определяется путем деления должностного оклада (оклада, ставки заработной платы) работника на среднемесячное количество  рабочих часов в году  в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени для данной категории работников.

5.3.3. Доплата  за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.          

Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере.

Размер доплаты составляет:

- работникам, получающим оклад (должностной оклад) - не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной  дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставок – в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть представлен другой день отдыха. В этом случае работа в  нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

5.3.4. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

Для начисления выплат компенсационного характера п.5.3.2 - 5.3.4 доплата за час (день) определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на  среднемесячное количество рабочих часов (дней) в году, в зависимости от установленной продолжительности  рабочего времени для данной категории работников.

5.3.5. Доплата специалистам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности – устанавливается в размере  25 процентов должностного оклада (ставки заработной платы), оплаты за фактическую учебную нагрузку (приложение 2 к настоящему Положению).

 

  1. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

 

6.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

за интенсивность, высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ;

премиальные выплаты (премии) по итогам работы;

стимулирующие выплаты в соответствии с показателями и оценки эффективности труда;

персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу);

иные выплаты.

Размеры и условия выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами соответствующего учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, в соответствии с настоящим Положением.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) или в абсолютном значении.

При установлении выплат стимулирующего характера предусматривается доведение средней заработной платы педагогических работников:

- дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области;

- учреждений дополнительного образования до средней заработной платы учителей в Ивановской области.

          Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах средств на оплату труда, утвержденных в бюджетной смете образовательного учреждения.    

6.2. Работникам учреждения на определенный период (месяц, квартал, полугодие, год) или на постоянной основе устанавливаются выплаты за интенсивность, высокие результаты работы:

           за оперативное выполнение важных, сложных заданий руководства образовательного учреждения;

           за интенсивность и напряженность работы, связанной с большим разнообразием реализуемых образовательных программ;

           за непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, региональных и муниципальных программ.

           Решение об установлении (прекращении) выплаты принимается руководителем образовательного учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом разрабатываемых в образовательном учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

6.3. Работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты, учитывающие качество работ:

             за ученую степень по профилю   учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) – устанавливается самостоятельно учреждением в пределах фонда оплаты труда; 

             за ведомственный нагрудный знак -10 процентов (со дня присвоения);

   за почетные звания «Народный учитель», « Заслуженный учитель» и другие почетные звания по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) – 20 процентов (со дня присвоения).

  При наличии у работников нескольких почетных званий выплата за наличие почетного звания производится только по одному из почетных званий.

6.4. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с целью поощрения работников в определенном периоде (месяце, квартале, полугодии, году). 

При премировании учитывается:

            - успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

            -  инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; -  выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения; -  качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;  - участие в течение  соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий и т.д.

            - особый режим работы (связанный с обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, обеспечение платных образовательных услуг и иной внебюджетной деятельностью);

            - организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

6.5. Выплаты стимулирующего характера работникам по результатам труда распределяются органом самоуправления учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, с учетом мнения соответствующего  профсоюзного органа (при его наличии), в соответствии с регламентом государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения..

            Выплаты стимулирующего характера устанавливаются локальным нормативным актом образовательного учреждения в зависимости от показателей и критериев оценки эффективности труда и выплачиваются ежемесячно.

        Рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности труда работников  учреждения, в том числе педагогических работников, для дошкольных образовательных учреждений:   

- реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.);

- организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;

-реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся;

- участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы;

- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

- работа с детьми из социально неблагополучных семей;

   - создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление кабинета, музея и пр.)

            - в целях закрепления кадров вновь принятым на работу педагогическим работникам образовательных учреждений до возникновения у них права на получение выплат стимулирующего характера, установленных данным пунктом.

для учреждений дополнительного образования:

 - сохранность контингента;

           - успешность учебной работы (динамика достижений обучающихся на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.), наличие детей, ставших победителями, призёрами региональных, межрегиональных, всероссийских, международных конкурсов, выставок, соревнований, фестивалей;

- организация индивидуальной работы с одаренными и талантливыми обучающимися;

-организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании (детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации) 

- обобщение и распространение передового педагогического опыта (проведение мастер-классов, открытых занятий, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.);

  -оценка деятельности педагога со стороны родителей обучающихся;                                                                        

- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, наглядность и системность предъявления достижений и результатов обучающихся и пр.);

         - в целях закрепления кадров вновь принятым на работу педагогическим работникам образовательных учреждений до возникновения у них права на получение выплат стимулирующего характера, установленных данным пунктом.

6.6. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) рекомендуется устанавливать отдельным высокоэффективным работникам с учетом сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициент к окладу (должностному окладу) и его размере принимается руководителем образовательного учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента – до 1,8.

Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника образовательного учреждения на персональный повышающий коэффициент.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу)  не образует новый оклад (должностной оклад)  и не учитывается при начислении выплат компенсационного и стимулирующего характера.

6.7.Иные выплаты осуществляется по следующим основаниям: к юбилейным датам (50,55 и 60 лет со дня рождения и т.д.); при увольнении работника в связи с уходом  на пенсию;

в связи с награждением  государственными наградами Российской Федерации, наградами Ивановской области, присвоением почетных званий, награждение почетными грамотами  Ивановской областной Думы, Губернатора Ивановской области, Почетной грамотой Главы Заволжского муниципального района, иными наградами; иным основаниям.

  1. Другие вопросы оплаты труда

7.1. По должностям служащих и профессиям рабочих размеры минимальных окладов (ставок заработной платы), по которым не определены настоящим  Положением, размеры минимальных окладов устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями в составе профессиональных групп единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих..

7.2. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих и профессии рабочих данного учреждения.

7.3. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется локальным нормативным актом отдела образования администрации Заволжского муниципального района в пределах кратности, установленной пунктом 3 настоящего постановления.

Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год и определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату 

работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера). Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях исчисления заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».     7.4. По заявлению работника в пределах фонда оплаты труда учреждения может быть оказана материальная помощь.                                                                                                       

                                                                                                                                                Приложение 1

к Положению об оплате труда

работников муниципального казённого  дошкольного образовательного

учреждения  «Центр развития ребенка - детский сад №1» г. Заволжска

Должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (ПКГ) в зависимости от повышающих коэффициентов к минимальным окладам по квалификационным уровням ПКГ

ПКГ общеотраслевых профессий рабочих 

(утверждены приказом Министерства  здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н)

номер уровня ПКГ

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Минимальный оклад, руб.

Коэффициент по занимаемой должности

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по  которым  предусмотрено присвоение  1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех  отраслей народного хозяйства" гардеробщик; дворник;  истопник; кастелянша; кладовщик; уборщик служебных помещений;  сторож (вахтер); машинист по стирке  и ремонту спецодежды; рабочий по комплексному обслуживанию  и ремонту зданий; машинист (кочегар) котельной, повар, подсобный рабочий

-1 квалификационный разряд

-2 квалификационный разряд

-3 квалификационный разряд

 

 

 

 

2515

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1,03

1,06

2 квалификационный уровень

Профессии рабочих, отнесенные к первому  квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене)

2674

 

 

1

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

2

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по  которым  предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1,  раздел  "Профессии  рабочих, общие для всех  отраслей  народного  хозяйства": водитель автомобиля

-4 квалификационный разряд

-5 квалификационный разряд

 

 

 

 

 

2751

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1,07

2 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по  которым  предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в  соответствии с Единым  тарифно-квалификационным  справочником   работ и профессий рабочих, выпуск 1,  раздел  "Профессии  рабочих, общие для всех  отраслей  народного  хозяйства"

-6 квалификационный разряд

-7 квалификационный разряд

 

 

 

 

3269

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

1

1,1

3 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по  которым  предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным  справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех  отраслей народного хозяйства"

 

 

3771

 

 

1

4 квалификационный уровень

Наименования профессий  рабочих,  предусмотренных 1- 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы) 

 

 

4525

 

 

1

 

ПКГ должностей работников образования

(утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н)

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Минимальный оклад, руб.

Коэффициент по занимаемой должности

ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1 квалификационный уровень

 Помощник воспитателя;

3524

1

ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1 квалификационный уровень

младший воспитатель

3922

1

ПКГ должностей педагогических работников

1 квалификационный уровень

Инструктор   по   труду;      инструктор по физической   культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый

4457

1,0 - Без категории

1,05 – Соответствие с занимаемой должностью  

1,1 - Первая категория

1,30- Высшая категория

2 квалификационный уровень

 педагог  дополнительного     образования; педагог-организатор; социальный   педагог; тренер-преподаватель

4872

 

1,0 - Без категории

1,05 – Соответствие с занимаемой должностью 

1,1 - Первая категория

1,3 - Высшая категория

3 квалификационный уровень

Воспитатель; мастер    производственного обучения; методист;  педагог-психолог;     старший педагог дополнительного  образования; старший тренер-преподаватель

5153

1,0 - Без категории

1,05 – Соответствие с занимаемой должностью

1,1 - Первая категория

1,3 - Высшая категория

4 квалификационный уровень

Преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; старший  воспитатель;  старший   методист;  учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)

5185

 

 

1,0 - Без категории

1,05 – Соответствие с занимаемой должностью

1,1 - Первая категория

1,3 - Высшая категория

               

 

ПКГ Общеотраслевых  должностей руководителей,

специалистов и служащих

(утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от  29.05.2008 № 247н)

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Минимальный оклад, руб.

Коэффициент по занимаемой должности

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

1 квалификационный

уровень

делопроизводитель; секретарь;

 

3582

1

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

2 квалификационный уровень

Заведующий складом; заведующий хозяйством; Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший"; Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливаться II   внутридолжностная категория

4968

1

3 квалификационный уровень

 заведующий производством (шеф-повар). Должности служащих первого квалификационного уровня,  по которым устанавливаться 1 внутридолжностная категория

5205

1

4 квалификационный уровень

Механик.

5407

1

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень

психолог;  специалист по охране труда; технолог

 

 

5451

1

             

 

ПКГ общеотраслевых должностей медицинских и фармацевтических работников (утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526)

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Минимальный оклад, руб.

Коэффициент по занимаемой должности

ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал"

3 квалификационный уровень

Медицинская сестра

3771

1,0 - Без категории

1,05 – Соответствие с занимаемой должностью

1,1 - Первая категория

1,3 - Высшая категория

 

ПКГ "Врачи и провизоры"

2 квалификационный уровень

Врачи-специалисты

5474

 

1,0 - Без категории

1,05 – Соответствие с занимаемой должностью

1,1 - Первая категория

1,3 - Высшая категория

 

ПКГ должностей работников

физической культуры и спорта второго уровня (утверждены приказом Министерства здравоохранения и

социального развития РФ от 27.02.2012 № 165н)

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Минимальный оклад, руб.

2  квалификационный уровень

Тренер

5441

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению об оплате труда работников

муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка -детский сад №1» г. Заволжска                                                                        

 

Перечень должностей специалистов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, имеющих право на получение выплат компенсационного характера

 

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Педагог дополнительного образования

Заведующий хозяйством

Технолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению об оплате труда работников

муниципального казённого дошкольного образовательного

учреждения  «Центр развития ребенка - детский сад №1» г. Заволжска                                                                       

 

                                      Таблица соответствия должностей

должность, по которой присвоена

квалификационная категория

 

должность, но которой может учитываться
квалификационная категория, присвоенная по должности, указанной в графе 1

1

2

учитель, преподаватель

воспитатель (независимо от места работы): социальный педагог: педагог –организатор;  педагог дополнительного

образования (при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы профилю работы по основной должности); учитель, преподаватель,
ведущий занятий по отдельным профильным темам из
курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)

 старший преподаватель

воспитатель

преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной   подготовки

учитель, воспитатель, преподаватель. ведущий занятая с обучающимися по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки (ОБЖ) сверх  учебной нагрузки, входящей в основные должностные обязанности: учитель, преподаватель физкультуры (физвоспитания)

руководитель физвоспитания

учитель, преподаватель физкультуры  (физвоспитания), инструктор по физкультуре: учитель, преподаватель, ведущий занятия из курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)

учитель-дефектолог: учитель- логопед

учитель-логопед, учитель-дефектолог: учитель (независимо от преподаваемого предмета либо в начальных классах) в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с отклонениями в развитии, воспитатель, педагог дополнительного образования (при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы профилю работы по основной должности)

учитель музыки

общеобразовательного учреждения. преподаватель учреждения среднего профессионального образования

преподаватель детской музыкальной школы (школы искусств, культуры), музыкальный руководитель, концертмейстер.

старший тренер-преподаватель, тренер-преподаватель, в т.ч. ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП

учитель, преподаватель физкультуры (физвоспитания), инструктор по физкультуре

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее  Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального казённого дошкольного  образовательного учреждения  «Центр развития ребенка - детский сад №1» г. Заволжска, подведомственного отделу образования Заволжского муниципального района Ивановской области (далее – Положение) разработано  в целях усиления материальной заинтересованности работников дошкольного образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ  и в соответствии с Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 62-п от 18.02.2019г «О системе оплаты труда работников муниципальных  учреждений, подведомственных отделу образования администрации  Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 411-п от 09.09.2019г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 458-п от 14.10.2019г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 375-п от 30.09.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 227-п от 18.08.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 379-п от 22.10.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области», Постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области № 356-п от 11.10.2022г «О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 18.02.2019 № 62-п     «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области»   и  Положением об оплате труда работников муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения  «Центр развития ребенка -  детский сад №1»  г. Заволжска.

 

         1.2. Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты  труда

МКДОУ  «ЦРР -детский сад №1» предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам ДОУ, определяет их виды, условия и порядок предоставления.

 

          1.3.Система стимулирующих выплат работникам ДОУ  производится на основе показателей и критериев качества результативности  включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии), направленное на стимулирование работников ДОУ к более качественному, эффективному труду.

 

         1.4. Выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников МКДОУ «ЦРР - детский сад №1» (далее -  ДОУ)   и должны выплачиваться 1 раз в месяц.

 

2.Основания для стимулирования.

 

          2.1.Основаниями для стимулирования работников ДОУ  являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности.

 

3.Виды и размеры стимулирующих выплат.

 

          3.1.  Виды и размеры стимулирующих выплат работникам ДОУ  определяются в соответствии с настоящим Положением и Приложением  №1 к  настоящему Положению.

 

4.Порядок определения размера стимулирующих выплат.

 

  4.1. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ работникам ДОУ по результатам труда производится с учетом мнения  Управляющего совета  согласно критериям и показателям качества и результативности труда по представлению заведующего  ДОУ.

 

 4.2. В основе определения размера стимулирующих выплат критерии и показатели качества результативности труда работников ДОУ, которые могут изменяться и дополняться.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Для изменения результативности труда работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

 

4.3. Конкретные размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ДОУ устанавливается дифференцированно в зависимости  от результата работы на основе следующих расчетов:

- вычисление суммы баллов, полученных педагогом

- вычисление стоимости одного балла по формуле: общий стимулирующий фонд делится на сумму баллов всех педагогов. 

  • Оценка результативности и качества труда работников ДОУ проводится в ходе работы комиссии по распределению стимулирующих выплат с учетом мнения Совета родителей с оформлением оценочного листа работника. Основанием  для определения размера выплат стимулирующего характера работника ДОУ  за качество и высокие результаты является итоговый оценочный лист, заполненный согласно критериям и баллам, утвержденных настоящим Положением.

4.5.Производится подсчет баллов по утвержденным критериям и показателям образовательной и воспитательной деятельности работников ДОУ предыдущего календарного года.

4.6. С января по декабрь ведется мониторинг профессиональной деятельности работников по утвержденным критериям и показателям текущего календарного  года.

4.7.В январе посчитывается сумма баллов, полученных работниками по результатам текущего года, и распределяется на 1 полугодие (с 01 января по 30 июня).

  • В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности работник ДОУ в течении 3 календарных дней с момента ознакомления итоговым оценочным листом вправе обратиться в письменном виде за разъяснением в комиссию по распределению стимулирующих выплат.

 

  1. Порядок выплат стимулирующего характера.

5.1.   Размер и вид выплат стимулирующего характера работников ДОУ производится после согласования и утверждения результатов мониторинга их профессиональной деятельности на Управляющем совете. Выплаты стимулирующего характера  производятся ежемесячно по итогам работы за предыдущий период.  Для установления указанных выплат стимулирующего характера первое полугодие устанавливается с 01 января по 30 июня, второе – с 1 июля по 31 декабря.

На первое полугодие выплаты стимулирующего характера должны быть установлены в период с 01 по 15 января, на второе – с 01 по 15 июля.

 

 5.2. Распределение и установление  ежемесячных надбавок к заработной плате производится на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. На основании решения комиссии заведующий издает приказ о выплате стимулирующих надбавок.

 

5.3.  Выплаты стимулирующего характера  назначаются 2 раза в год в пределах и за счет выделенного  общего фонда оплаты труда работников ДОУ.

 

5.4.  В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда повышения размера этих надбавок, по решению Управляющего совета, допускается проведение  внеплановых заседаний с обсуждением оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда  оплаты труда, внесение изменений в положение, решение персональных вопросов, затем определяется минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается  надбавка.

 

5.5.  Подсчет баллов каждому работнику производится за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 5.1. настоящего положения.

 

5.6.  Для определения денежного веса (в рублях) одного балла необходимо стимулирующий фонд оплаты труда разделить на  общее количество баллов.

 

5.7.  Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

 

5.8. В течение каждого полугодия, установленного пунктом 5.1. настоящего положения, рабочей группой учреждения ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника   по утвержденным критериям и показателям.

 

5.9. Необходимым условием стимулирования работников ДОУ является добросовестное выполнение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, открытость и доступность образования.

Если на работника ДОУ в полугодии, по результатам которого  устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера  ему могут быть не установлены.

 

5.10.  Выплаты так же  могут носить разовый характер и производятся на основании приказа.

              

6.Организация деятельности комиссии.

 

6.1. Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности  работников ДОУ  за полугодие и обоснования данного расчета на основании приказа руководителя учреждения создается рабочая комиссия.

 

6.2. Работу Комиссии возглавляет председатель. Председателем рабочей комиссии является руководитель учреждения. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение принятых решений.

 

6.3. Секретарь Комиссии поддерживает связь и своевременно передает всю информацию членам комиссии, ведет протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, выдает выписки из протоколов и (или) решений, ведет иную документацию Комиссии.

 

 6.4. Заседание рабочей комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.

 

6.5. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества  членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.

 

   6.6.  Все решения Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем  Комиссии. Протокол направляется в  Управляющий совет  ДОУ в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке. По результатам представленного расчета Управляющий совет ДОУ на своем заседании принимает решение.

    Если по представленному расчету у Управляющего совета не имеется возражений, замечаний, предложений, то совет принимает решение согласовать представленный расчет.

  Если  Управляющий совет   не согласен с представленным расчетом, то совет формирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении и последних с обязательным обоснованием руководителю учреждения.

   В срок не позднее 15 июля и 15 января каждого года на основании протокола рабочей комиссии с учетом мнения совета родителей руководитель ДОУ издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера  работникам ДОУ  по результатам их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты устанавливаются 2 раза в год, выплачиваются ежемесячно.

 

6.7.   Основная  компетенция Комиссии    - распределение  стимулирующей части фонда оплаты  труда в соответствии с утвержденными критериями.

 

6.8. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников ДОУ  не чаще двух раз в год.

6.9.   К компетенции Комиссии относится:

- проведение мониторинга профессиональной деятельности работников ДОУ;

- подсчет баллов, полученных сводной таблицей;

- оформление протокола произведенного расчета выплат стимулирующего характера.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица критериев  и показателей для оценивания  результативности деятельности педагогов муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №1» г. Заволжска

Шкала оценки:                                                                                     Обозначения:

0 баллов – критерий не реализуется                                                   - педагог                

1 балл – критерий реализуется частично                                     +  -  комиссия

2 балла – критерий реализуется в полном объеме

 

Старший воспитатель (0.5 ставки) ________________     период работы _________________

                                 

                                  Таблица критериев  оценки работы  старшего воспитателя

КРИТЕРИИ

 

 

 

 

БАЛЛЫ      

Качество результатов образования

0

1

2

1. Разработка и реализация творческих, игровых, социальных проектов по ДОУ

нет

да

 

 

 

 

2.Участие педагога в разработке и реализации образовательной программы дошкольного образования

 

нет

да

 

 

 

 

3. Позитивная динамика качественного состава педагогических кадров: (образование, повышение квалификации, аттестация и т.д.)

нет

на уровне прошлого

года

выше прошлого года

 

 

 

 

4.Наличие динамики качественных характеристик педагога (образование, аттестация, повышение квалификации, награды, благодарности и т.д.)

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

5. Педагогический стаж работы

0-2

с 3 лет до 10 лет

с 10 до 25 лет ( выше)

 

 

 

6. Организация работы  в ДОУ по поддержке  и развитию  одаренных детей или детей с высоким уровнем развития творческих способностей

нет

да

 

 

 

 

7. Опытно-экспериментальная работа ДОУ (работа творческой группы, работа семинара-практикума)

нет

да

 

 

 

 

8. Распространение и обобщение  передового педагогического опыта:

 

 

нет

да

 

8.1. на уровне ДОУ

 

 

 

8.2. на муниципальном уровне

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ  КОЛЛИЧЕСТВО  БАЛЛОВ

 

12 баллов

Эффективное использование современных образовательных технологий

9. Положительная динамика использования педагогами современных образовательных технологий (ИКТ, здоровьесберегающих,  личностно- ориентированных, игровых и т.д.)

нет

да

 

 

 

 

 10. Использование педагогом современных образовательных технологий (умение работать на компьютере, владение ИКТ, использование интернета, создание презентаций, буклетов и т.д.)

нет

использует в полном объеме

 

 

 

 

 

11. Наличие в ДОУ   дополнительных образовательных  услуг (кружки, секции, клубная работа)

 

 

 

 

 

нет

да

 

 

 

 

 

12. Взаимодействие ДОУ с социальными организациями

 

 

 

институтами детства

       

      нет

1 показатель

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

4 баллов

Удовлетворенность родителей(законных представителей) качеством предоставляемых услуг

13. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования.

 

До 85%

Свыше 85%

 

 

 

14.Повышение рейтинга ДОУ через:

 СМИ, Сайт ДОУ

нет

да

 

 

 

 

15. Личное участие педагога  в конкурсах, смотрах фестивалях (ДОУ, городских, районных, федеральных)

нет

участие

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

4 балла

ВСЕГО:

20 баллов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица критериев  и показателей для оценивания  результативности деятельности педагогов муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №1» г. Заволжска

Шкала оценки:                                                                                     Обозначения:

0 баллов – критерий не реализуется                                                   - педагог                

1 балл – критерий реализуется частично                                     +  -  комиссия

2 балла – критерий реализуется в полном объеме

 

Воспитатель (1.0 ставка)________________________        период работы _________________

Таблица критериев  оценки работы воспитателя

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

0

1

2

       Качество результатов образования

нет

да

 

1.Участие педагога в разработке  образовательной программы дошкольного образования. Разработка рабочей программы педагога

 

 

 

 

 

2.Наличие психолого –педагогического сопровождения детей с особой исходной ситуацией развития (ОВЗ)

нет

1 ребенок

2 и более

 

 

 

3.Наличие динамики качественных характеристик педагога (образование, аттестация, курсы повышения квалификации, награды, благодарности)

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

4.Высокий уровень исполнительской дисциплины (соблюдение санитарно-эпидемиологического режима: утренняя гимнастика, прогулка, мытье игрушек, закаливающие процедуры, техники безопасности  и т.д.; наличие и ведение необходимой документации)

Наличие замечаний

эпизодически

Систематически

 

 

 

5.Педагогический стаж

0-2

3-14 лет

15-25лет

 

 

 

6.Выявление, поддержка и развитие одаренных детей или детей с высоким уровнем развития творческих способностей ( 3-7-сад)

адаптация вновь прибывших детей в ясельных группах

(1.5 – 3-ясли)

нет

менее 3-х детей

Более 3-х детей

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

11 баллов

         Обеспечение доступности образования

7. Плановая наполняемость детей в группе по сравнению с показателями средней укомплектованности по учреждению

ниже

На уровне

выше

 

 

 

8.Наличие дополнительных образовательных услуг(кружки, студии, секции и т.д.)

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

9.Участие в работе вариативных, альтернативных форм дошкольного образования (ГКП,  общеразвивающие  группы, группы выходного и праздничного дня и т.д.)

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

6 баллов/

Эффективное использование современных образовательных технологий

 

10..Использование педагогом современных образовательных технологий ( владение ИКТ, использование их в образовательных целях,  создание презентаций, буклетов и т.д.; использование инновационных методов, форм работы.)

Не использует

Использует частично

Использу-ет в системе

 

 

 

11. Продуктивное участие в реализации плана методической деятельности ДОУ (выступление на педсоветах, распространение и обобщение передового опыта, работа в творческих группах, методических объединениях)

Не использует

На уровне ДОУ

Другой уровень

 

 

 

12.Разработка и реализация проектов различной направленности(групповые, индивидуальные, социальные)

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

13. Обогащение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО(уголки экспериментирования, уединения, естествознания, музеи и т.д. их насыщенность,  создание методических разработок и дидактического материала,)

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

8 баллов/

Сохранение физического и психического здоровья воспитанников дошкольного образования

 

14. Количество дней проведенных в группах, по сравнению со средними показателями по учреждению (отдельно ранний и дошкольный возраст)

ниже

На уровне 70%(сад)                      55%(ясли)

выше

 

 

 

15.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной

работы (ее эффективность, использование здоровьесберегающих технологий, проведение спортивного мероприятия)

 

Не использует

 

Использует частично

 

Использует в полном объеме

 

 

 

16. Отсутствие случаев детского травматизма

 

         были

        нет

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

5 баллов/

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях

 

17. Личное участие педагога  в конкурсах, смотрах, фестивалях

муниципальных, региональных, Всероссийских)

Не участвовал

Участие

(кроме ДОО)

Победи-тель

(районный, региональ-ный)

 

 

 

18. Участие родителей с детьми  группы в конкурсах

(  ДОО, муниципальных, региональных, Всероссийских и т.д.)

Не участвовал

Участие

Победи-тель

(районный, региональ-ный и др. уровень)

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

4 балла/

 

19.Удолетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг, отсутствие обоснованных жалоб

Не удовлетворены

Частично

(жалобы)

Удовлетворены

 

 

 

20.Организация работы с семьями воспитанников

не взаимодействовал

Эпизодически

(род.собрания, беседы, опросы, консультации,  анкетирование, посещение на дому)

Систематически

(другие формы работы: клубы по интересам, семейные клубы, посиделки, и др.)

 

 

 

21. Работа с детьми и взаимодействие с родителями из социально-неблагополучных семей, состоящих на учете в КДН

нет

Систематически

 

 

 

 

22. Работа основным воспитателем

Реализация показателей результативности критериев деятельности педагогов на подменных группах( подменному  воспитателю)

нет

да

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

6 балла/

ВСЕГО:

40 баллов/

Дополнительные баллы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица критериев  и показателей для оценивания  результативности деятельности педагогов муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №1» г. Заволжска

Шкала оценки:                                                                                     Обозначения:

0 баллов – критерий не реализуется                                                   - педагог                

1 балл – критерий реализуется частично                                     +  -  комиссия

2 балла – критерий реализуется в полном объеме

 

Музыкальный руководитель(1.0 ставка) _____________     период работы ______________

Таблица критериев  оценки работы музыкального руководителя

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

0

1

2

Качество результатов образования

1. Участие педагога в разработке и реализации образовательной программы дошкольного образования, рабочей программы

нет

да

 

 

 

 

2.Психолого-педагогическое сопровождение детей с особой исходной ситуацией развития (с ОВЗ)

нет

да

 

 

 

 

3.Наличие динамики качественных характеристик педагога(образование, аттестация, курсы повышения квалификации, награды, благодарности)

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

Распространение и обобщение педагогического опыта через семинары, тренинги, практикумы и др.

нет

1 показатель

2 и более показателя

4.1   на уровне ДОУ

 

 

 

4.2 на муниципальном уровне.

 

 

 

4.3  СМИ

 

 

 

4.4 сайт

 

 

 

5. Педагогический стаж

0-2

3-14лет

15 -25лет

 

 

 

6.Поддержка и развитие одаренных детей или детей с высоким уровнем развития творческих способностей

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

7. Высокий уровень исполнительской дисциплины.

(соблюдение графика рабочего времени, наличие необходимой документации, соблюдение техники безопасности  и т.д.)

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

16 баллов/

Обеспечение доступности образования

8. Дополнительные образовательные услуги(кружки, студии, секции, клубы по интересам).

 

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

9.Участие в работе вариативных форм дошкольного образования (ГКП ,консультативный пункт)

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

10.Взаимодействие с социальными институтами детства.

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                    6 баллов/

Эффективное использование современных образовательных технологий

11. Использование педагогом современных образовательных технологий(использование  ИКТ,  интернета, создание презентаций, буклетов и т.д.; использование инновационных методов, форм работы.)

Не использует

Использует частично

Использует в полном объеме

 

 

 

12.Разработка и реализация творческих, игровых, социальных проектов совместно с воспитателями. Работа в творческой группе

 

нет

 

1 показатель

 

2 и более показателя

 

 

 

13.Создание и обогащение развивающей

среды(оформление кабинета  костюмами, пособиями, обогащение образовательной инфраструктуры в соответствии с ФГОС ДО )

 

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                                          6 баллов/

Сохранение физического и психического здоровья воспитанников дошкольного образования

 

14.Участие в физкультурно-оздоровительной работе

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

15. Процентная посещаемость детьми занятий

ниже

 

На уровне 70% и выше

 

 

 

                                             МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                    4  балла/

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях

16. Личное участие педагога  в конкурсах, смотрах, фестивалях

муниципальных, региональных, Всероссийских)

Не участвовал

Участие

Победитель

уровень(районный, региональный)

 

 

 

17. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, смотрах (педагог куратор)

Не участвовал

Участие

Победитель

уровень(районный, региональный,

федеральный)

 

 

 

18. Участие в общественной работе учреждения. в районных и городских мероприятиях

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

        6 баллов/

Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг

 

19 .Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся (родительские собрания, конференции,, анкетирование, опрос, консультации, музыкальные гостиные  и т.д.)

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                                  2 балла/

ВСЕГО:

40 баллов/

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица критериев  и показателей для оценивания  результативности деятельности педагогов муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №1» г. Заволжска

Шкала оценки:                                                                                     Обозначения:

0 баллов – критерий не реализуется                                                   - педагог                

1 балл – критерий реализуется частично                                     +  -  комиссия

2 балла – критерий реализуется в полном объеме

 

Инструктор по физической культуре(0.5 ставки) ____________ период работы ___________

Таблица критериев  оценки работы инструктора по физической культуре

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

0

1

2

Качество результатов образования

1. Участие педагога в разработке и реализации образовательной программы дошкольного образования, рабочей программы

нет

да

 

 

 

 

2.Психолого-педагогическое сопровождение детей с особой исходной ситуацией развития (с ОВЗ)

нет

1 показатель

 

 

 

 

3.Наличие динамики качественных характеристик педагога(образование, аттестация, курсы повышения квалификации, награды, благодарности)

нет

1 показатель

 

 

 

 

4.Распространение и обобщение педагогического опыта через семинары, тренинги, практикумы

нет

      1 показатель

 

4.1 на уровне ДОУ

 

 

 

4.2  на муниципальном уровне.

 

 

 

5. Педагогический стаж

0-2

3-14лет

15 -25лет

 

 

 

6.Поддержка и развитие одаренных детей или детей с высоким уровнем развития творческих способностей

нет

Систематически

 

 

 

 

7. Высокий уровень исполнительской дисциплины.

(соблюдение графика рабочего времени, наличие необходимой документации, соблюдение техники безопасности  и т.д.)

нет

Систематически

 

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

9  баллов

Обеспечение доступности образования

8. Дополнительные образовательные услуги(кружки, студии, секции, клубы по интересам).

 

нет

Систематически

 

 

 

 

9.Взаимодействие с социальными институтами детства.

нет

Систематически

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                    2 балла/

Эффективное использование современных образовательных технологий

10.Разработка и реализация творческих, игровых, социальных проектов совместно с воспитателями. Работа в творческой группе

нет

1 показатель

 

 

 

 

11.Создание и обогащение развивающей среды(оформление спортзала наглядно-дидактическим  материалом, пособиями, обогащение образовательной инфраструктуры в соответствии с ФГОС ДО)

нет

2 и более показателя

 

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:     2 балла

Сохранение физического и психического здоровья воспитанников дошкольного образования

12. Отсутствие случаев детского травматизма

да

нет

 

 

 

 

13.Процентная посещаемость детьми занятий

Ниже уровня

На уровне и выше 70%

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                       2 балла/

 

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях

14. Личное участие педагога  в конкурсах, смотрах, фестивалях ( муниципальных, региональных, Всероссийских)

Не участвовал

Участвовал

Победитель

(уровень районный, ,региональный)

 

 

 

15. Участие родителей с детьми  групп  в конкурсах по физическому развитию (ДОО, муниципальных, региональных, Всероссийских и т.д.)

Не участвовал

Участвовал

Победитель

(уровень районный, региональный)

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

                            4  балла/

Удовлетворенность родителей(законных представителей) качеством предоставляемых услуг

16. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся(родительские собрания, конференции, анкетирование, опрос, консультативный пункт,  консультации и т.д.)

нет

2 и более показателя

 

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                    1 балл/

ВСЕГО:

20 баллов/

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

               

 

 

 

 

Таблица критериев  и показателей для оценивания  результативности деятельности педагогов муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №1» г. Заволжска

Шкала оценки:                                                                                     Обозначения:

0 баллов – критерий не реализуется                                                   - педагог                

1 балл – критерий реализуется частично                                     +  -  комиссия

2 балла – критерий реализуется в полном объеме

 

Учитель-логопед  (0.5 ставки)__________________  период работы ___________________

 

Таблица критериев  оценки работы учителя-логопеда

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

0

1

2

Качество результатов образования

1. Участие педагога в разработке и реализации образовательной программы дошкольного образования, рабочей программы

нет

да

 

 

 

 

2.Психолого-педагогическое сопровождение детей с особой исходной ситуацией развития (с ОВЗ)

нет

1 показатель

 

 

 

 

3.Наличие динамики качественных характеристик педагога (образование, аттестация, курсы повышения квалификации, награды, благодарности)

нет

1 показатель

2 и более показателя

 

 

 

4.Распространение и обобщение педагогического опыта через семинары, тренинги, практикумы

нет

1  показатель

 

4.1 на уровне ДОУ

 

 

 

4.2  на муниципальном уровне.

 

 

 

5. Педагогический стаж

0-2

3-14лет

15 -25лет

 

 

 

6.Высокий уровень исполнительской дисциплины.

(соблюдение графика рабочего времени, наличие необходимой документации, соблюдение техники безопасности, требований санпин  и т.д.)

нет

Систематически

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

9 баллов/

Обеспечение доступности образования

7. Дополнительные образовательные услуги(кружки, студии, секции, клубы по интересам).

 

нет

Систематически

 

 

 

 

8.Участие в работе вариативных форм дошкольного образования(ГКП ,консультативный пункт)

нет

эпизодически

Систематически

 

 

 

9.Взаимодействие с социальными институтами детства.

нет

Систематически

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                    4 балла/

Эффективное использование современных образовательных технологий

10.Использование педагогом современных образовательных технологий( использование ИКТ, интернета, создание презентаций, буклетов и т.д.; использование инновационных методов, форм работы.)

Не использует

Использует в полном объеме

 

 

 

 

11.Разработка и реализация творческих, игровых, социальных проектов совместно с воспитателями. Работа в творческой группе.

нет

1 показатель

 

 

 

 

12.Создание и обогащение развивающей среды(оформление кабинета  наглядно-дидактическим  материалом, пособиями, обогащение образовательной инфраструктуры в соответствии с ФГОС ДО)

           нет

2 и более показателя

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                                                                                                3 балла

Сохранение физического и психического здоровья воспитанников дошкольного образования

13. Плановая наполняемость детей на логопункте

На уровне

 Выше

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:                    1  балл/

 

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях

14. Личное участие педагога  в конкурсах, смотрах, фестивалях ( муниципальных, региональных, Всероссийских)

Не участвовал

Участие

                                 Победитель

         уровень(районный, региональный)

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

2 балла/

Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг

15.. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся(родительские собрания, конференции, анкетирование, опрос, консультации и т.д.)

нет

2 и более показателя

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:              1 балл/

ВСЕГО:

20 баллов/

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

Таблица критериев  и показателей для оценивания  результативности деятельности педагогов муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №1» г. Заволжска

Шкала оценки:                                                                                     Обозначения:

0 баллов – критерий не реализуется                                                   - педагог                

1 балл – критерий реализуется частично                                     +  -  комиссия

2 балла – критерий реализуется в полном объеме

 

Воспитатель (0.5 ставки) ________________________   период работы ___________________

Таблица критериев  оценки работы воспитателя

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

0

1

2

       Качество результатов образования

нет

да

 

1.Участие педагога в разработке  образовательной программы дошкольного образования. Разработка рабочей программы педагога

 

 

 

2.Наличие динамики качественных характеристик педагога (образование, аттестация, курсы повышения квалификации, награды, благодарности)

нет

1 показатель

 

 

 

 

3.Высокий уровень исполнительской дисциплины (соблюдение санитарно-эпидемиологического режима: утренняя гимнастика, прогулка, мытье игрушек, закаливающие процедуры, техники безопасности  и т.д.; наличие и ведение необходимой документации)

Наличие замечаний

эпизодически

Систематически

 

 

 

4.Педагогический стаж

0-2

3-14лет

15-25лет

 

 

 

5.Выявление, поддержка и развитие одаренных детей или детей с высоким уровнем развития творческих способностей (Сад)

адаптация вновь прибывших детей в ясельных группах (1.5 – 3-ясли)

нет

Более 3-х детей

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

6 баллов/

Обеспечение доступности образования

7. Плановая наполняемость детей в группе по сравнению с показателями средней укомплектованности по учреждению

ниже

На уровне, выше

(0.5 б)

 

 

 

 

8.Наличие дополнительных образовательных услуг(кружки, студии, секции и т.д.)

нет

Систематически

 

 

 

 

9.Участие в работе вариативных, альтернативных форм дошкольного образования (ГКП,  общеразвивающие  группы, группы выходного и праздничного дня и т.д.)

нет

Систематически

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

2.5  балла/

Эффективное использование современных образовательных технологий

 

10..Использование педагогом современных образовательных технологий ( владение ИКТ, использование их в образовательных целях,  создание презентаций, буклетов и т.д.; использование инновационных методов, форм работы.)

Не использует

Использует в системе

 

 

 

 

11. Продуктивное участие в реализации плана методической деятельности ДОУ (выступление на педсоветах, распространение и обобщение передового опыта, работа в творческих группах, методических объединениях)

Не использует

На уровне ДОУ

Другой уровень

 

 

 

12.Разработка и реализация проектов различной направленности(групповые, индивидуальные, социальные)

нет

1 показатель

 

 

 

 

13. Обогащение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО(уголки экспериментирования, уединения, естествознания, музеи и т.д. их насыщенность,  создание методических разработок и дидактического материала,)

нет

1 показатель

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

5 баллов/

Сохранение физического и психического здоровья воспитанников дошкольного образования

 

14. Количество дней проведенных в группах, по сравнению со средними показателями по учреждению (отдельно ранний и дошкольный возраст)

ниже

             Выше

(70% - сад) 55% (ясли)

 

 

 

 

15.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной

работы (ее эффективность, использование здоровьесберегающих технологий, проведение спортивного мероприятия)

Не использует

Использует в полном объеме

 

 

 

 

16. Отсутствие случаев детского травматизма

 

         были

        Нет (0.5 б)

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

2.5 балла/

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях

 

17. Личное участие педагога  в конкурсах, смотрах, фестивалях

муниципальных, региональных, Всероссийских)

Не участвовал

  Участник(0.5 б)

Победитель

(муниципаль-ный или региональный уровень) –

(1 балл)

 

 

 

18. Участие родителей с детьми  группы в конкурсах

(  ДОО, муниципальных, региональных, Всероссийских и т.д.)

Не участвовал

  Участник(0.5 б)

Победитель,

(муниципаль-ный или региональный уровень) –

 (1 балл)

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

2 балла/

 

19.Удолетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг, отсутствие обоснованных жалоб

Не удовлетворены

Удовлетворены

 

 

 

 

20.Организация работы с семьями воспитанников

не взаимодействовал

Систематически

(другие формы работы: клубы по интересам, семейные клубы, посиделки, и др.)

 

 

 

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

2 балла/

ВСЕГО:

20 баллов/

Дополнительные баллы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: