УТВЕРЖДАЮ
заведующий МКДОУ «ЦРР
детский сад №1»
________ Н.Л. Арлюкова
Приказ № 95
от 31.08. 2021г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №1» Г. ЗАВОЛЖСКА
2021
ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
(далее - услуги)
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА.
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад №1» г Заволжска
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
Сведения об объекте:
Фактический адрес |
Площадь помещений, (м²) |
Площадь земельного участка, (м²) |
155410 Ивановская область, г Заволжск, ул. Мира, д.29а
|
3027,8 |
11393 |
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование):
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад №1» г. Заволжска
(МКДОУ «ЦРР – детский сад №1»)
Адрес места нахождения организации: 155410 Ивановская область г.Заволжск ул. Мира д.29а
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление.
Организационно-правовая форма: учреждение, тип – казённое
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование вышестоящей организации: Отдел образования администрации Заволжского муниципального района
Адрес вышестоящей организации: 155412 Ивановская область г. Заволжск ул. Мира д.7
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность: 229 чел.
Форма оказания услуг:
на объекте с пребыванием с 7.30 час. до 17.30 час. 155410 Ивановская область, г.Заволжск, ул. Мира д.29а
выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни
Категории обслуживаемого населения по возрасту:
дети дошкольного возраста с 2 месяцев до 8 лет.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха)
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта (в наличии/отсутствует) |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствует |
2 |
сменные кресла-коляски |
отсутствует |
3 |
адаптированные лифты |
отсутствует |
4 |
поручни |
отсутствует |
5 |
пандусы |
отсутствует |
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
отсутствует |
7 |
раздвижные двери |
отсутствует |
8 |
доступные входные группы |
отсутствует |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
отсутствует |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
отсутствует |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
отсутствует |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
имеется |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствует |
14 |
иные |
отсутствует |
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
имеется |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
отсутствует |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
не проводится |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
- |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
не предоставляется |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
отсутствует |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
транспортное средство отсутствует |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
не обеспечен |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
отсутствует |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
отсутствует |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
отсутствует |
12 |
иные |
отсутствует |
Сокращения наименования категорий инвалидов:
к – инвалиды на креслах-колясках («колясочники»),
о – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата («опорники»);
с – инвалиды с нарушениями зрения («слепые»),
г – инвалиды с нарушениями слуха («глухие»).
И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
N п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки
|
1. |
устройство стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
2027 год |
2. |
приобретение необходимости сменных кресел-колясок |
2027 год |
3. |
устройство адаптированных лифтов |
2027 год |
4. |
установка поручней |
2027 год |
5. |
установка подъемных платформ (аппарелей) |
2027 год |
6. |
установка раздвижных дверей |
2027 год |
7. |
установка доступных входных групп |
2027 год |
8. |
оборудование доступных санитарно-гигиенических помещений |
2027 год |
9. |
реконструкция дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
2027 год |
10. |
приобретение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
2027 год |
11. |
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2027 год |
12. |
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
2027 год |
13. |
приобретение при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2021 год - выполнено |
14. |
провести переподготовку кадров с целью предоставления инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
2027 год |
15. |
переоборудование транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
2027 год |
16. |
установка в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
2027 год |
Дата обследования: 31.08.2021 г.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта»)
по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и услуг в
на 2021–2035 годы.
План мероприятий («дорожная карта») муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №1» г Заволжска направлен на обеспечение условий по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г Заволжска (далее - объект) и предоставляемым на нем услугам (далее-услуги) в сфере образования. План разработан с учетом требований приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях реализации права каждого человека на образование «создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации». Согласно указанному Федеральному закону специальные условия для получения образования подразумевают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
Получение образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых
условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
-перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.
-оснащение объекта приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, позволяющими обеспечить доступность для инвалидов предоставляемых на нем услуг;
-проведение паспортизации объекта и услуг, принятие и реализация решений о сроках поэтапного повышения значений показателей его доступности до уровня требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
«Дорожной картой» предусматривается проведение мероприятий по поэтапному повышению значений показателей, предоставляемых услуг инвалидам с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению услуг, таких как:
- принятие МКДОУ «ЦРР - детский сад №1» нормативных правовых документов, обеспечивающих соблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий доступности объекта и услуг для инвалидов;
- постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка -детский сад №1 г Заволжска и услуг в сфере образовании
№ п/п |
Наименование условий доступности для инвалидов объекта и услуг |
Значение показателей по годам |
Управленческое решение |
|
||||||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
|
|
|
|||
1. |
Актуализация и разработка локальных нормативных актов ДОУ, регламентирующих работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Приведение нормативных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства в области образования, в том числе в части обеспечения состояния доступности услуг и образовательных организаций для инвалидов |
|
2. |
Создание постоянно действующей Комиссии по делам инвалидов и лиц с ОВЗ |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Приказ по ДОУ |
|
3. |
Создание Комиссии по обследованию и паспортизации доступности объектов и предоставляемых услуг |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Приказ по ДОУ |
|
4. |
Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Внесение изменений в структуру сайта |
|
5. |
Планируемое проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 февраля 2019 г. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
6. |
Наличие доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги (наличие архитектурных преобразований на объекте: установлен пандус, расширены дверные проемы и т.д.) на начало 2021г. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
7. |
предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
8. |
предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
9. |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидам |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования, в том числе наличие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
9.1 |
Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
|
9.2 |
Наличие адаптированного лифта |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
|
9.3 |
Наличие поручней |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств
|
||||||||||||||||||||||||||
|
9.4 |
Наличие на входе пандуса |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
|
9.5 |
Предусмотрена подъемная платформа (аппарель) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
|
9.6 |
Имеются раздвижные двери |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
|
9.7 |
Наличие доступных входных групп |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
|
9.8 |
Наличие доступных санитарно- гигиенических помещений |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
|
9.9 |
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
||||||||||||||||||||||||||
10. |
Наличие (приобретение) специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Наличие помещений объекта, на которых обеспечен доступ к оказанию услуг инвалидам |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Наличие в организации утвержденного Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Приказ ДОУ |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Количество услуг, предоставляемых на объекте в сфере образования с использованием русского жестового языка, и /или организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (при необходимости) |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Договора с организациями (частными лицами)
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Доля работников, предоставляющих услуги инвалидам и прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего числа работников, предоставляющих услуги. |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100% |
100% |
|
|
Проведение инструктажа |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Количество услуг, предоставляемых на объекте инвалидам, с сопровождением ассистента-помощника (при необходимости) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Изменение штатного расписания |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Количество услуг на объекте в сфере образования, предоставляемых |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
|
Изменение штатного расписания |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
инвалидам с сопровождением тьютора (при необходимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Информационное сопровождение "дорожной карты" – организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, размещение информации в сети Интернет, проведение семинаров и других мероприятий |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Публикации в средствах массовой информации, размещение информации на сайте МКДОУ»ЦРР - детский сад №1» проведение семинаров и других мероприятий |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Наличие на объекте специально отведенного места для размещения собаки- проводника (при посещении объекта инвалида по зрению) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
|
Ходатайство о выделении средств |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Предоставление на бесплатной основе учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100% |
100% |
|
|
По мере поступления средств |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
20 |
Обеспечение прохождения курсовой подготовки и повышения квалификации педагогов и специалистов, работающих и сопровождающих детей-инвалидов |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Приказ по ДОУ |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||