Общая информация
Положение об Управляющем совете МКДОУ ЦРР детский сад № 1
Приказ №88 от 16.08.2022
Скачать (484.8 Кб)

в) изменение компетенции Управляющего совета и (или) иных органов самоуправления ДОУ с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета.

1.7. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

1.8. Управляющий совет  формируется один раз в три года.

  1. Порядок формирования Совета

2.1.. Совет состоит из равного количества представителей:

а) родителей (законных представителей) воспитанников;

б) работников ДОУ и в их числе представителей профсоюзной организации.

В состав Совета также входят заведующая ДОУ по должности с правом решающего голоса и представитель учредителя.

По решению Совета в его состав могут быть включены с правом совещательного голоса граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность связана с ДОУ или территорией, где она расположена.

2.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников избираются, как правило, на общем родительском собрании открытым голосованием.

2.3. В  Совет избираются на групповых родительских собраниях по одному от каждой группы. Решение собрания об избрании принимается большинством голосов родителей (законных представителей) воспитанников, присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.

2.4. Групповое родительское собрание правомочно, если в ее работе принимает участие не менее двух третей родителей.  Предложения по  членам Совета могут быть внесены на общем родительском собрании заведующей ДОУ, представителем учредителя в составе Совета.

2.5. Члены Совета из числа работников ДОУ избираются на общем собрании работников ДОУ, при проведении которого применяются правила, предусмотренные пунктом 2.4. Положения.

2.6. Совет считается сформированным и вправе приступить к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной уставом ДОУ. Членом Совета можно быть не более трех сроков подряд. При очередном формировании Управляющего совета ДОУ его состав обновляется не менее чем на 1/3 членов.

           2.7.Член Управляющего совета выводится из его состава по решению Управляющего совета  в следующих случаях:

- по добровольному желанию члена Управляющего совета, выраженному в письменной форме;

-    при отзыве Учредителем своего представителя;

-    при увольнении с работы члена Управляющего совета;

- в связи с окончанием ДОУ или отчислением (переводом) воспитанника из учреждения, полномочия члена Управляющего совета родителя (законного представителя)  автоматически прекращаются.

- при выявлении обстоятельств, несовместимых с членством в Управляющем совете: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

        2.8. После вывода (выхода) из состава Управляющего совета ДОУ его члена Управляющий  совет организует работу с органами самоуправления участников образовательного процесса для замещения выбывшего члена.

        2.9. Структура Управляющего совета казённого учреждения включает в себя председателя, секретаря и произвольное число постоянных и временных комиссий по направлениям, самостоятельно определяемым Управляющим советом  учреждения. Управляющий совет избирает председателя из числа своих членов. Председатель не может быть избран из числа административных работников образовательной организации. Председателем Управляющего совета не может быть представитель учредителя.

     2.10.Секретарь Управляющего совета избирается из его членов и ведет всю документацию. Каждая комиссия состоит не менее чем из 3 членов Управляющего совета ДОУ. Один член Управляющего совета может быть членом только одной комиссии.

 

  1. Компетенция Совета

К компетенции Управляющего совета  учреждения относится:

       3.1. Консолидация предложений и запросов участников образовательного процесса в разработке и реализации общеобразовательных и иных программ в  учреждении;

       3.2.   Определение основных направлений развития;

       3.3. Контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в  учреждении;

       3.4. Утверждение и контроль исполнения программы сохранения и развития здоровья;

       3.5. Рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности  учреждения;

       3.6. Контроль целевого расходования финансовых средств  учреждения;

       3.7. Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;

       3.8. Представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересы  учреждения, а также интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;

       3.9. Внесение на рассмотрение Общего собрания коллектива учреждения предложения по внесению изменений и (или) дополнений в Устав по всем вопросам его деятельности;

       3.10. Рассмотрение других вопросов, отнесённых к компетенции Управляющего совета согласно Положению об Управляющем совете учреждения.

  1. Организация деятельности Совета

        4.1. Управляющий совет  учреждения собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в триместр и по итогам учебного года. Формы проведения заседаний Управляющего совета определяются председателем Управляющего совета в соответствии с вопросами, которые выносятся на его рассмотрение.

       4.2. Первое заседание Управляющего совета после его формирования назначается заведующим казённого учреждения не позднее чем через месяц после его формирования.

        4.3. Заседания Управляющего совета проводятся по инициативе председателя или учредителя. Инициировать созыв внеочередного заседания Управляющего совета может группа его членов числом не менее 1/3 состава.

        4.4. В период между заседаниями Управляющего совета действуют постоянные и временные комиссии Управляющего совета казённого учреждения. Решения Управляющего совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.

          4.5. Права и ответственность Управляющего совета ДОУ регламентируются, положением об Управляющем совете учреждения.

4.6. Планирование работы Совета осуществляется  по следующим направлениям комиссиями Совета:

- по охране жизни и здоровья детей;

-  по хозяйственно-бытовой деятельности;

- по питанию;

- по педагогической работе.4.7. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом ДОУ. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.8. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

4.9. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников ДОУ для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б) запрашивать и получать у заведующей ДОУ и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию ДОУ, в случае необходимости - при содействии учредителя.

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: